Транспортная компания ПЭК «EASYWAY»

О компании

3 из 5

ПЭК: EASYWAY – это подразделение, которое специализируется на оказании полного комплекса логистических услуг для интернет-магазинов и маркетплейсов.

Контактная информация

Город
Москва
Адрес
109428, Москва, 1-й Вязовский проезд, 4с1
Телефон
+7 (495) 640-01-02
загрузка карты...

Калькулятор

Экономь время - сравни условия и цены
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
руб
кг
см
см
см

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Гость 19.02.2015

Может кому-то реально поможет отзыв. Я простой ИПэшник, работающий на своей машине. Работалс Главдоставкой как юридическое лицо (организация) для удобства оплаты и ездил сам как водитель.1. С самого начала работы мне долго не могли предоставить пропечатанный договор, хотя работа вовсю уже осуществлялась (как стало ясно позже - на пустых обещаниях). Затем не могли предоставить логин и пароль к внутренней системе.2. Заключили договор, пошли проблемы согласования сумм оплат. Обещают одну сумму, по факту насчитывают гораздо меньше. Это еще ничего, если бы эти пересчеты не происходили регулярно, т.е. сумму за один маршрут могли переделывать по 3!!! раза. Фирме приходилось перевыставлять счета, акты, счета-фактуры и пересдавать отчетность в ИФНС и это оказалось не самое страшное.3. По документам получается замкнутый круг. Они не ставят печать на актах пока не будет оплаты с их стороны, оплаты с их стороны не будет пока водитель не сдаст документы....а тут самое интересное...водитель предоставляет документы в отдел документооборота по каждому рейсу под подпись, а затем спустя месяц денег все нет и нет, после выяснений в Главдоставке в наглую говорят что документы не сдавались, а подпись на акте приема-передачи документов их сотрудника для них не играет совершенно никакой роли. Сам сотрудник может сказать "Ну да я принимал, но че то пропустил видно"....т.е. водитель тут как бы дурак получается. Сидел-сидел, каждую бумажку с сотрудником документооборота проверял, передавал, ему подписывали что приняли, а через месяц никто и ни за что не отвечает. В итоге водитель денег не получает. т.е. мало того что он оплатил ГСМ за свой счет, так еще и бесплатно довез кому то товар, а так на минуточку марштуры не близкие по 500-600 км только в один конец, туда-обратно это уже 1000-1200 км.4. Во случае возникновения непредвиденной ситуации (если клиент отказывается например принять товар и т.п.) с сотрудниками офиса просто невозможно связаться. Они то не берут трубки, то заняты, то просто говорят везти товар обратно при этом даже не оформив его на складе что его вернули, а потом этот косяк вешают на водителя...в итоге он без оплаты, т.к. косяк с документами, да еще и должен как бы за товар.Возникали ситуации когда выяснялось что на точке Я водитель как бы должен был забрать какие-то деньги....просто зло берет, учитывая что ни в одних документах эти деньги не значились. Исход тот же оплаты нет, еще и денег должен.5. Спорные вопросы не решаются никак. Я извиняюсь за конкретику, но настал предел. Транспортный отдел: Петр, Евгений, Руслан...эти люди при попытке связаться с ними а) заняты и не могут говорить, б) не берут трубку, в) предлагают перезвонить им через час, но вопрос не решают (некоторые ситуации тянутся по полгода и каждый день одно и то же)...ВСЕ!!! Даже при желании вопрос нельзя решить ну никак. Служба финансового контроля отправляет все вопросы решать к этим людям. При просьбе дать контакты вышестоящего руководства - отказ.В итоге: я сотрудничал с этой компанией меньше двух месяцев, за это время осуществил им доставки на общую сумму около 270 тыс. руб., по односторонней инициативе Главдоставки эта сумма была срезана до 240 тыс. руб., из нее нам ценой больших усилий оплатили 160 тыс. руб. с огромной задержкой от 3 мес. до полугода. В итоге Главдоставка осталась должна мне сумму 83 тыс. рублей, которую на данный момент никто не хочет выплачивать, вступать в переговоры так же никто не хочет, и даже не может дать ответ что я могу сделать с моей стороны. Эта ситуация длится уже более полугода.Лично разговаривал с другими водителями, у всех примерно та же ситуация, но не у всех есть желание оставить отзыв или люди просто не имеют возможности или знаний как это сделать.Если Вам дорого свое время, деньги и нервы - не связывайтесь с этой компанией!!! я сутками не спал в рейсах, ночевал около точек приемов заказов, т.к. мне давали фактически больше точек чем я мог успеть за день по времени. Простои и ночевки никто не оплачивал...в результате я остался без денег, хорошо если отбил затраты на ГСМ и то сомневаюсьРуководство! вы вообще задумываетесь о человеческом факторе, работающих в Вашей компании? А о своей репутации? А о своих перспективах доходов и финансовых результатов? Понятно что много Вы просто не оплачиваете и оставляете себе как прибыль, но желающих работать-то с Вами все меньше

Гость 11.03.2015

Это беспредел какой-то, компания очень испортилась! Операторы нервные, на письма не отвечают, о статусе груза сообщить не могут! телефоны руководства не дают!!!! Так работать нельзя! Компания маленькая, филиалов в городах мало, работают через более крупные транспортные компании, зато цены заоблачные! не рекомендую данную компанию никому! люди, пожалейте свои нервы и финансы!!!!

Гость 18.03.2015

Работают они через раз, точнее один раз из пяти с доставкой возникают проблемы. То рассчет цены, который я делал по их же тарифам оказывается неправильным, то доставка задерживается, то никак не могут отправить и моя посылка у них в офисе по несколько дней торчит. В общем, если отправляете посылки не часто, можете пользоваться, авось повезет. Лично мне нужна стабильность, чтобы накладок не было вообще, ну и цена была приемлемой, поэтому я теперь работаю с Возовозом. ГлавДоставке посоветую оптимизировать процессы и улучшить контроль.

Виктор 08.05.2015

Компания так себе.Доставка груза очень долго постоянно какие-то отмазки вобщем на 2+

Михаил73 09.05.2015

С ГлавДоставной сотрудничаю давно, почти два года. Увидел такое количество плохих отзывов — аж удивился. Крупных косяков за это время не было, только по мелочи. Но косячат все! Лично меня в этой компании привлекла цена, оперативность, надежность и опыт работы, скидки и акции. В целом, я бы сказал, всё довольно профессионально. Критику воспринимают нормально, стараются сделать так, чтобы клиент остался доволен.

Максим Серединский 19.05.2015

Дважды отправлял велосипед, Москва - Симферополь, Симферополь - Ростов-на-Дону, дошел целехонек, упаковка цела, использовал также жесткий доп. каркас. Сотрудники везде очень вежливые и внимательные, измеряли даже чуть меньше реальных размеров и цена в итоге была очень даже приемлимой, поэтому компании ставлю 5 звезд.

Илья 21.05.2015

Чем привлекла нас эта компания — услугой по хранению товара. Открыли магазин, собственного склада не было. Воспользовались и складом, и грузчиками. ГлавДоставка в этом плане сильно выручила на первых порах. Сейчас уже есть все, а с ГлавДоставкой продолжаем тесно сотрудничать, потому как ценим надежность, а также персональные предложения как постоянным клиентам.

Гость 09.06.2015

Захламили электронную почту наглым навязчивым спамом!!! И ещё цинично предлагают отписаться от него, хотя никто и не подписывался на них!!!

Гость 11.06.2015

Здравствуйте, меня зовут Лилия Корнюхина. Я отправляла личные вещи из Севастополя в Питер, делала это первый раз и потому волновалась. Финансово были ограничения, а главное хотелось чтобы груз дошел и при этом целый (посуда фарфор и хрусталь,тв панель) и к этому велосипед и ковер 3х4. Уже при упаковке грузчики погрузив все коробки, а сверху упакованный велосипед на европоддон (большой) обмотали все пленкой, что придало еще прочности, а ковер обложили досками и тоже обмотали пленкой, которая прилипает без клея. Я увидела уже в этом заботу и прочность груза. Делали это доброжелательно и с улыбкой! До этого я разговаривала с менеджером Олей по телефону и она терпеливо ответила на все мои вопросы. После чего я и приняла решение отправить этим грузоперевозчиком! Адрес Севастополь ул. Шабалина 10 а.Груз пришел раньше двухнедельного срока как обещали, мне позвонил менеджер и мы обсудили дальнейшие действия. В Питере сами забрать не смогли и потому заказали доставку и одного грузчика. Я хочу поблагодарить весь коллектив в Севастополе и С-Петербурге за слаженную работу (хотя нюансы небольшие и были). Молодые компании стараются работать лучше и находят общий язык с клиентами.

Филиалы